Эксперты указывают, что пропавший рейс MH370 ищут не там, где надо
Исчезнувший в марте 2014 года лайнер рейса MH370 более двух лет ищут не там, где надо. Новый поворот произошел в деле пропавшего в Индийском океане Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, осколки которого уже почти три года ищут в море на запад от Австралии. Путем анализа сигналов, переданных самолетом на спутник, и расчета остаточного топлива эксперты рассчитали предполагаемый зона, где с весны 2014 года безуспешно ведутся поиски места аварии. Накануне эксперты, руководящие поисками самолета, заявили, что пропавший лайнер «с рослой степенью уверенности» не будет проявлен там, где ведутся его поиски. При этом его обломки могут быть обнаружены в районе площадью 25 тыс. кв. км на север от пункты нынешних поисковых работ. Эти выводы сделаны на основе нового доклада, представленного управлением транспортной безопасности Австралии (ATSB), в котором уточнены эти о последних переданных самолетом на спутник сигналах, наиболее вероятном положении закрылок при ударе о… «Область поисков с вероятностью 95% не кормит обломки», говорится в докладе о существующую область поиска, расположенную между 36 и 39,3 градуса южной широты. «С учетом моделирования полета эксперты пришагали к выводу, что незадействованная зона между 33 и 36 градусами площадью 25 тыс. кв. км с наибольшей вероятностью содержит обломки самолета», — говорится в докладе. Несмотря на выводы доклада, рекомендуют расширить пояс поисков, австралийский министр транспорта Даррен Честер дал понять, что это вряд ли произойдет. За три года три страны Австралия, Малайзия, Китай уже потратили на проведение розысков почти $150 млн. В настоящее время зона поисков составляет 120 тыс. кв. км. Из этой области неисследованными остались только 10 тыс. кв. км, в планах устроителей завершить поисковую операцию до конца января 2017 года. По словам Честера, новый доклад не указывает на определенное место пропавшего самолета, потому расширение поисковой операции невозможно. «Как было решено на июльской встрече министров в Малайзии, мы приостановим поиски, пока не получим надежные подтверждения в пользу определенного местонахождения самолета. Между тем австралийский правительственный океанограф Дэвид Гриффин уверен в том, что обломки надо искать снова в отмеченной области, хотя и не исключил вероятность успеха в прежнем районе. «Обломки могут находиться там, где мы искали, но новая информация дает понять, что разыскивать лучше север», считает он.пНа том, что пропавший самолет нужно искать северу, указывает и сопоставление мест обнаружения уже найденных обломков пропавшего… «Эксперты сходятся в том, что итоги моделирования дрейфа обломков указывают на высокую вероятность найти самолет к северу от этой области», — указывается в докладе. Приняв во внимание географию и пора выявления различных обломков, эксперты предположили, что в момент крушения самолета на поверхности воды образовалось поле обломков, которые стали дрейфовать в Индийском океане в соответствии с популярными… Анализ этих данных также указывает на область к северу от ведутся сейчас поисков.