Онлайн-сервис AirHelp провел изыскание, которое показало, что долг авиакомпании перед российскими пассажирами за отмененные и задержанные рейсы летом 2017 года превышает четыре миллиона евро. Об этом сообщается в пресс-релизе.
Специалисты сервиса проанализировали статистику заминок в крупнейших аэропортах России и выяснили, что всего на территории страны по вине авиакомпаний были задержаны или отменены 140 рейсов. Общий размер компенсаций, какой принадлежит пассажирам по закону, составил почти 300 миллионов рублей.
Лидерами рейтинга оказались аэропорт Пулково (58 отмененных или приостановленных рейсов), Шереметьево (38 рейсов) и Домодедово (27 рейсов), которые остались 17 задержек пришлись на Внуково, Храброво (Калининград) и Кольцово (Екатеринбург).
Также изыскание показало, сколько туристов пострадали из-за несвоевременного вылета: Пулково более 3700 пассажиров Шереметьево 3300 пассажиров, Домодедово 2353 пассажира.
Эксперты известили, что за отмену или задержку рейса, соединяющего российские аэропорты со странами Евросоюза, путешественникам должна предоставляться компенсация в размере до 600 евро на одного человека. В случае заминки рейса возможность получения компенсации зависит от продолжительности рейса, разницы между запланированным и фактическим временем прилета рейса и причиной заминки. Пассажиры могут требовать компенсацию не только за недавние сорванные рейсы, но и за любые свои рейсы, которые были отменены или задержаны в течение заключительных трех лет.
В июне онлайн-сервис AirHelp составил рейтинг лучших аэропортов мира. Эксперты проанализировали три фактора: качество сервиса, своевременная подача рейсов отзывы пассажиров. На первом пункте оказался международный аэропорт Хамад в Дохе, Катар, получил 8,77 балла. Вторую позицию занял греческий Элефтериос Венизелос в Афинах (8,69 балла), а третью аэропорт Токио (8,63 балла).
Розыск дешевых авиабилетов по всем авиакомпаниям: