Авиакомпания Utair представила обновленный бренд и первый самолёт B737-800 в новой ливрее

Новость опубликована: 02.11.2017
Источники: aviation21.ru

31 октября в аэропорту Внуково — базовой авиакомпании Utair, прошла презентация обновленного бренда и ливреи авиакомпании, сообщает пресс-служба перевозчика.

По словам вице-президента по маркетингу «Utair-пассажирские авиалинии» Алины Щербининой, у компании покажется фирменный логотип и новый шрифт написания названия. Новый логотип авиакомпании — наклоненная буква U. Новый шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона как сейчас, а вторая литера в названии будет строчной (ранее название авиакомпании писалось UTair), заявила Щербинина. Первый самолет в новой ливрее авиакомпании также был представлен в «Внуково».

Разработка логотипа и новоиспеченного фирменного стиля обошлась компании в 4 млн руб. в течение года в два этапа будут перекрашены все самолеты компании. Половина флота будет перекрашена этой осенью и зимой, иная половина осенью-зимой 2018 года. Новый дизайн разработан агентством Friends Moscow.

«Utair – один из лидеров российской авиаотрасли с 50-летним экспериментом работы. Нам доверяют крупнейшие предприятия нефтегазодобывающей отрасли и Организация Объединенных Наций. Наши авиаторы первыми в мире совершили перелет на вертолете Ми-26 на Нордовый полюс и чувствовали вертолеты „Миль“ и самолет Ил-76. За 50 лет много что изменилось. Пришло время измениться и Utair», – прокомментировал ребрендинг генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов.

«иссия Utair – роднить людей, делая авиацию простой, прозрачной и удобной. Это стремление заложено в новый бренд и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новоиспеченный шрифт и верстка. Фирменный знак – метафора следа самолета и движения. Об авиации напоминают фирменные цвета – синий и белый. Мы и остаемся неизменны традиции: название бренда и его концепция цветового оформления не изменились», – добавила Алина Щербинина.

Авиакомпания Utair составляет 60% витка крупной международной авиационной группы «Ютэйр», осуществляющая деятельность на четырех континентах. Группа «Ютэйр» включает в себя компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных кораблей (самолетов и вертолетов), а также компании по ремонту и техническому обслуживанию ВС, подготовке персонала, сервисному обеспечению полетов и продаже авиаперевозок. В группу входят компании «Ютэйр – Вертолетные услуги», «Турухан», «Восход», ЗАО «Ютэйр», Helisur, Utair Europe, Utair South Africa, Utair India, «ТС Техник», «Ютэйр-Инжиниринг», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-ти-Джи» и иные.

Авиакомпания Utair занимает 7,4% рынка авиационных перевозок в России (3% на международных маршрутах и 10% на внутрироссийских маршрутах, по данным Росавиации за январь – август 2016 г.). Стабильно входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России по пассажирским авиаперевозкам.