Авиакомпания «Победа» оштрафована за ненадлежащее оказание услуг

Новость опубликована: 09.03.2018
Источники: aviation21.ru

Советский районный суд г. Брянска выплеснул решение по иску потребителя к ООО «Авиакомпания «Победа» с учетом заключения Роспотребнадзора. Согласно решению суда с ООО «Авиакомпания «Победа» в пользу потребителя подлежат взысканию денежные оружия в размере 52 200 рублей, в в том числе компенсация морального вреда в размере 30 000 рублей. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора по Москве.

В Сколковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве адресовался потребитель в соответствии с п. 5 ст. 40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» с просьбой дать заключение по гражданскому делу, в мишенях защиты его прав как потребителя.

Согласно материалам дела при оформлении билетов на осуществления перелета авиакомпанией «Победа» на детей (возраст 15 лет и 5 лет) потребителя обязали оплатить услугу «сопровождение ребенка во пора полета» стоимостью 3 000 рублей. Поскольку дети совершали перелет без сопровождения взрослых, оплата данной услуги в соответствии с правилами транспортирования является обязательным. Заказана и оплачена услуга «сопровождение ребенка (5-16 лет) во время полета» предоставлена не в полном объеме. При перелете потребитель заполнил заявку на сопровождение детей, детей повстречал представитель авиакомпании и проводил до входа на посадку.

При прилете сын позвонил родителям и сообщил, что их никто не сопровождает, и они не могут получить багаж. Родители по телефону успокаивали детей и объясняли им самостоятельно отыскать выход и получить багаж. При обратном перелете ситуация повторилась, по прилету дети вышли самостоятельно, никто из сотрудников авиакомпании их не сопровождал. О ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по оказании услуги «сопровождение ребенка» и возврата денежных оружий за услугу, потребитель подал претензию. Авиакомпания на претензию не отреагировала и меры для предотвращения подобной ситуации не приняла. Денежные средства в размере 6 000 рублей бывальщины возвращены потребителю только после жалобы в органы Роспотребнадзора и в Прокуратуру. За оказание услуг, не отвечающих требованиям нормативных актов, авиакомпания была привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме этого потребитель адресовался в Советский районный суд города Брянска с иском о взыскании компенсации морального вреда. Сколковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве подготовил для судебного заседания заточение по делу о ненадлежащее исполнение авиакомпанией своих обязательств. В соответствии со ст. 31 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» исполнитель должен вернуть уплаченную за услугу денежную сумму, возместить убытки в десятидневный срок. За невыполнение этого требования авиакомпания обязана оплатить неустойку (пеню) за любой день просрочки и компенсацию морального вреда. Суд согласился с доводами, изложенными в заключении.