Алиса Аршавина заплатит Аэрофлоту за «деструктивное поведение»
Аэрофлот преднамерен в судебном порядке взыскать расходы, понесенные в результате задержки рейса и дополнительного обслуживания воздушного судна в базовом аэропорту Шереметьево, из Алисы Аршавиной, какая была отстранена от полета.
Из-за деструктивного поведения и нарушения правил безопасности госпожа Аршавиной пострадали более ста пассажиров рейса SU1946 из Москвы в Алматы 6 января 2018 года. Они вырваны были ждать вылета более полутора часов. Все это время им приходилось мириться с поведением госпожа Аршавиной, что требует к себе особого внимания. Поставив собственный комфорт выше интересов всех других пассажиров, Аршавина всячески задерживала подготовку воздушного судна к вылету, сообщает пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот».
Кроме того, Аэрофлот понес добавочные расходы, связанные с повторными процедурами наземного обслуживания воздушного судна. К ним относятся буксировки воздушного судна, предоставление трапа, выгрузки вещи. Еще одной статьей убытков стало перерасходованное топливо. Его стоимость компания также намерена взыскать.
Ранее Аэрофлот сообщал, что 6 января с рейса SU1946 была сброшена пассажирка бизнес-класса Алиса Аршавина и сопровождающие ее лица. Данное решение принял командир воздушного судна вследствие деструктивного поведения пассажирки, неподчинение заявкам экипажа, нарушение правил поведения на борту воздушного судна. Кроме того, госпожа Аршавина пыталась оказать давление на члена кабинного экипажа и перед вылетом, и после снятия с рейса.
Аэрофлот подчеркивает, что бортпроводник работал в полном соответствии со всеми инструкциями. Решение командира воздушного судна об отстранении от полета деструктивной пассажирки признано правомерным.
Для Аэрофлота безопасность полетов является безотносительным приоритетом. Авиакомпания намерена жестко пресекать любые попытки нарушения правил поведения на борту. Деструктивные пассажиры будут отстраняться от полетов на рейсах Аэрофлота
Аэрофлот напоминает, что с июня 2018 года авиакомпании получат легитимную возможность включать нарушителей в «черные списки» и в дальнейшем отказывать им в перевозке.
Если бы поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте, уже вступили в мочь, Аэрофлот воспользовался своим правом для внесения госпожа Аршавиной в «черный список».
Кстати, пока в России прорабатываются и вступают в силу «черноволосые списки», хотелось бы напомнить, что в Южной Корее за подобные выходки пассажирам, даже с очень высоким статусом грозит тюремное заключение.
Так, 5 декабря 2014 года на борту лайнера южнокорейской компании произошел крупный дебош. Вице-президент компании Korean Air Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга пришла в ярость из-за того, что бортпроводник подал ей орешки не на тарелке, а в пакете. Чо Хен А возвысила крик, прибегла к рукоприкладству и в итоге приказала вернуть лайнер в терминал и ссадить старшего бортпроводника. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт направления лайнер прибыл с опозданием на 11 минут. Этот инцидент сразу стал одной из главных новостей Кореи, получив название «дебоша с солеными орешками». Руководство авиакомпании и окружение Чо попытались замять скандал, но вмешательство общественных организаций, журналистов и твердая позиция свидетелей не позволили все «спустить на тормозах». Суд приговорил Чо до одного года темницы.