«Аэрофлот» не намерен летать в Австралию и Новую Зеландию
Перевозчик сам зачислил решение отозвать допуски к полетам в австралийский Мельбурн и Сидней, а также в новозеландский Окленд. Эти разрешения были получены еще в прошлом марте, но воспользоваться ими «Аэрофлот» не смог из-за отсутствия в авиапарка дальнемагистральных лайнеров, какие могут совершать беспосадочные перелеты на такие большие расстояния.
Ранее полеты в указанные города осуществлялись с промежуточной дозаправкой в Сингапуре, но эту схему отечественные авиаперевозчики не применяют уже немало 10 лет. Возвращаться к ней снова в «Аэрофлоте» считают экономически нецелесообразным. Пассажиропоток из России на Зеленый континент и в Новую Зеландию довольно скромный, что во многом объясняется рослыми тарифами.
По мнению экспертов, это сложное направление и непосредственно, имеющаяся в распоряжении российских компаний техника, туда не долетит. Поэтому шаг «Аэрофлота» очутился вполне прогнозируемым, и то, что они сделали, можно квалифицировать как работу на «опережение». В Росавиации приняли бы аналогичное решение, но несколько позже.
Выход для пассажиров отечественного перевозчика все же кушать. Авиакомпания заключила код-шеринговые соглашения на выполнение полетов в эти страны с транзитной посадкой в Сеуле или Гуанчжоу.
Самые дешевые авиабилеты Москва — Окленд
Номер рейса | Дата вылета | Авиакомпания | К-во пересадок | Дата возврата | Стоимость |
MU 592 | 13.05.2018 | China Eastern Airlines | 1 | 16.05.2018 |
39 599 руб |
CZ 6002 | 04.04.2018 | China Southern Airlines | 2 | 18.04.2018 |
57 316 руб |