Жена Аршавина компенсировала Аэрофлоту убытки из-за дебоша на борту

Новость опубликована: 15.03.2018
Источники: aviation21.ru

Жена Аршавина компенсировала Аэрофлоту убытки из-за дебоша на борту

Супруга футболиста Андрея Аршавина Алиса полностью оплатила все возникшие из-за задержки и дополнительного обслуживания рейса расходы, которые понес «Аэрофлот» из-за инцидента с ее участием, сообщает пресс-служба авиакомпании.

«После инцидента с Аршавиной в начине января Аэрофлот принял решение о взыскании убытков в судебном порядке и 25 января 2018 года подал исковое заявление. Под давлением предъявленных доказательств, еще до рассмотрения дела судом, пассажирка в целом объеме возместила расходы компании. Средства уже поступили на счет Аэрофлота. Тем самым Аршавина признала свою вину, заявил заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным проблемам Владимир Александров. Авиакомпания добилась этого результата благодаря последовательной защиты своих интересов.

Это очередное подтверждение того, что Аэрофлот избрал верную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту, заявил Владимир Александров. Противодействуя нарушителям, мы защищаем право своих пассажиров на комфортные и неопасные авиаперевозки. Компания намерена и в дальнейшем бороться с хулиганами независимо от их социального статуса. Аэрофлот действует по простому принципу: правила поведения на борту распространяются на любого пассажира, закон един для всех без исключения».

Инцидент с А. Аршавиной произошел 6 января 2018 года на борту рейса SU1946 Москва Алматы во пора подготовки воздушного судна к вылету. Госпожа Аршавина попробовала пересадить няню к себе в бизнес-класс, хотя в той был куплен билет в эконом-класс. Кроме того, она отворено нарушала требования безопасности во время подготовки к взлету и неоднократно представлялась майором ФСБ с целью оказать давление на экипаж. В свою очередь, в ФСБ открестились от супруга Аршавина и заявили, что она никогда там не работала. В результате командир воздушного судна принял решение о снятии с рейса деструктивной пассажирки. Задержка вылета составила немало полутора часов. Авиакомпания понесла дополнительные расходы, связанные с перерасходом топлива и повторными процедурами наземного обслуживания: буксировкой воздушного корабли, предоставлением трапа, выгрузкой багажа.

В Аэрофлоте заявили, что авиакомпания придерживается высоких стандартов обеспечения безопасности полетов. Компания жестко пресекает любые попытки нарушения правил поведения на борту и принимает все необходимые меры по привлечению к ответственности деструктивных пассажиров. Благодаря инициативе ведущего российского авиаперевозчика в Уголовный кодекс Российской Федерации привнесены поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте. В сентябре 2017 года впервые в отечественной судебной практике деструктивный пассажир был приговорен к реальному сроку лишения независимости. С июня 2018 года российские авиакомпании получат право вести «черные списки» нарушителей и отказывать им в перевозке.

В дополнение к правовым механизмам Аэрофлот применяет собственные меры воздействия на дебоширов. В марте 2018 года перевозчик огласил, что будет лишать часто летающих пассажиров элитного статуса в программе «Аэрофлот Бонус» за деструктивное поведение.

– крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и многоопытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту «Шереметьево», в котором владеет собственным терминалом D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и интернациональные рейсы по всему миру.

Aeroflot владеет региональными авиакомпаниями: Россия, Аврора, а также лоукостером Победа.