Завершены лётные испытания вертолёта Ми-171Е2

Новость опубликована: 08.02.2018
Источники: aviation21.ru

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех успешно завершил испытания многоцелевого вертолета Ми-171Е2 с новоиспеченной силовой установкой и несущей системой, сообщает пресс-служба Ростеха. Машина разработана Московским вертолетным заводом им. М. Л. Миля и будет серийно производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ). Ми-171Е2 сделался продолжением работы по созданию нового поколения вертолетов семейства Ми-17/171.

В ходе испытаний вертолета Ми-171Е2 удалось подтвердить улучшение всех основных летно-технических характеристик. Испытатели отметили повышение эффективности труды на больших высотах, увеличения грузоподъемности, максимальной и крейсерской скорости, скороподъемности, запаса путевого управления, а также снижение уровня шума от тащащего и рулевого винтов. Также удалось добиться заметного увеличения тяги несущего винта, существенного улучшения управляемости и маневренности вертолета, порядочного запаса мощности двигателя на различных режимах полета, что особенно проявилось на больших высотах.

«Благодаря улучшенным летно-техническим характеристикам Ми-171Е2 интересен госструктурам, используют вертолетную технику. При создании новоиспеченной машины мы учитывали специфику эксплуатации ранее поставленных вертолетов производства У-УАЗ в высокогорных странах: Китае, Пакистане, Иране, а также странах Латинской Америки. Новые двигатели и несущая система Ми-171Е2 предоставляют расширенные возможности по использованию вертолета на больших высотах при повышенной температуре атмосферы, поэтому я уверен, что машина найдет широкое применение в условиях высокогорья и жаркого климата», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Испытания Ми-171Е2 проводились на базе Улан-Удэнского авиационного завода и вводили в себя наземную и летную части. Всего было выполнено 45 испытательных полетов, при этом вертолет налетал 50 часов. Немало 100 работников летного и инженерно-технического состава разработчика и производителя обеспечивали выполнение и сопровождение испытаний модернизированного вертолета.

Главная особенность Ми-171Е2 – новоиспеченная силовая установка и несущая система. На нем установлены «высотные» двигатели ВК-2500ПС-03 повышенной мощности с цифровой системой управления FADEC, а также новоиспеченный несущий винт из полимерных композитных материалов с усовершенствованным профилем и Х-образный рулевой винт. При этом на Ми-171Е2 модернизированный фюзеляж, установлена модифицированная хвостовая и килевая балка, стабилизатор повышенной площади.

Ми-171Е2 — версия вертолета Ми-171А2, предназначена исключительно на экспорт, будет поставляться под уже используемым шифром «Ми-171Е».