Завершён монтаж кровли нового терминала аэропорта «Симферополь»

Новость опубликована: 23.09.2017

«Кровля дома нового терминала аэропорта «Симферополь» готова на 100%, — заявил генеральный директор ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ» Евгений Плаксин, — сегодня на ее поверхности уже ведутся труды по монтажу декоративных элементов — фальш-ребер, которые будут дополнять криволинейные фасады и подчеркивать архитектурную концепцию «Крымской волны», сообщает пресс-служба аэропорта.

Всеобщая площадь кровли составляет более 30 000 м2. Крыша нового терминала будет оборудована четырнадцатью уникальными зенитными фонарями, и двумя панорамными окнами (площадью немало 3300 м2), которые будут обеспечивать комфорт пассажиров благодаря проникновению солнечного света внутрь здания. Наличие элементов природного освещения позволит повысить энергоэффективность и уменьшить нагрузку на окружающую среду, уменьшая потребление энергии. А декоративные фальш-ребра, смогут еще более достоверно визуально передать форму волны, которая будет доступна, в том числе с воздуха, при подлете к аэропорту.

Кровля терминала состоит из несущего, паро — и теплоизоляционного слоев и покрытия из ПВХ-мембраны, выполненные из материалов отечественного производства. Применение этого решения позволяет гарантировать полную гидроизоляцию покрытия, при этом создается эффект «дышащей» кровли благодаря высокой паропроницаемости материала ПВХ-мембраны («выход» пары из подкровельного пространства при рослой температуре воздуха и низкой влажности). Кроме этого, возможность изготовления мембраны в любой колористических решениях позволила сохранить единую цветовую комбинацию новоиспеченного аэровокзального комплекса.

При проектировании нового терминала аэропорта «Симферополь» больше всего внимания уделялось безопасности конструкции. Кровля спроектирована и смонтирована таким манером, что скопление на ее поверхности ливневых и талых вод исключено.

Игорь Набойченко, генеральный директор компании генерального подрядчика ООО «Альфа Констракшн» говорит:

— Также на строительной площадке продолжаются труды по остеклению фасадов — смонтировано 122 130 каркасов витражей, что составляет около 95% от общего объема работ. Остекление витражей уникальными стеклопакетами всеобщим числом 9000 штук выполнены на 90%. Монтаж прямолинейных торцевых фасадов, выполнен на 60%.

Отделочные работы внутри здания выполнены на 55%. Продолжается монтаж лифтового оборудования и внутренних инженерных сетей. Параллельно с черновой отделкой, ведется и чистовая, на отдельных участках укладывается плитка и выполняется дизайн-отделка стен. В зале регистрации завязался монтаж «островов» регистрации, на которых будет размещено 52 стойки регистрации, что вдвое больше чем в существующих терминалах.

Продолжаются работы не лишь внутри здания, но и снаружи. Благоустройство привокзальной площади выполнено на 35% — ведется мощение дорожек ландшафтного парка тротуарной плиткой, начато асфальтирование основной парковки перед терминалом и стояночных пунктов для автомобилей сотрудников.

На строительной площадке задействовано более 2 тысяч человек и 100 единиц техники.

После ввода в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта вытянется до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров. В новом терминале особое внимание уделяется комфорту и скорости сервисы пассажиров: появится 55 (в том числе три стойки для негабаритного багажа) стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрена 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом надобность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей надобности посетителей испытывают трудности при самостоятельном передвижении: пассажиры с детскими колясками, пассажиры с проблемами здоровья, люди старшего возраста. Концепция безбарьерной окружения применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.