Военно-транспортной авиации России необходимо не менее 200 новых самолётов Ил-76МД-90А

Новость опубликована: 07.10.2017

 

Командующий военно-транспортной авиации генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов на встрече с коллективом ульяновского авиастроительного завода «Авиастар-СП» рассказал о нужды построить для нужд ВТА в целом 150-200 новых самолетов Ил-76, которую «Авиастар-СП» может выполнить совместно с предприятиями-смежниками, сообщает пресс-служба ульяновского предприятия.

Обнаруживая собрание, вице-президент «ОАК», генеральный директор ОАО «Ил» Алексей Рогозин отметил важность прямого диалога командование ВТА — главного заказчика тяжелых транспортников – с авиастроителями. Также он показал на то, что для транспортного дивизиона ОАК завод «Авиастар-СП» выступает главным производственным объединением.

Встреча с коллективом прошла в цехе окончательной сборки «Авиастар-СП»: общение с пролетариями, специалистами и руководителями в формате вопросов и ответов прошло непосредственно на производственной площадке, где проходят капитальный ремонт сверхтяжелые Ан-124 «Руслан» и собираются новейшие транспортные самолеты Ил-76МД-90А и первоначальный самолет-топливозаправщик на их базе – Ил-78М-90А. По словам Бенедиктове, новейшие машины «Ил» показали высокую степень надежности и эффективную работу в экстремальных условиях.

«Самолет пять показал свой потенциал. Эффективность его значительно выше – 25-30 процентов от базового самолета. И мы сегодня с большим удовольствием осваиваем эти авиалайнеры и ждем поступления на вооружение вытекающие», — сказал генерал-лейтенант Бенедиктов.

Командующий отметил и крайнюю заинтересованность ВТА в модернизированном топливозаправщике Ил-78М-90А.

«Он тоже очень нужен, потому что его возросшие возможности позволят далекой стратегической авиации решать задачи с более широким диапазоном. Наши стратегические бомбардировщики окажутся где и когда угодно для решения поставленных задач. И все это будет зависеть от вашего коллектива», — пояснил командующий ВТА.

Отвечая на проблема о предъявляемых современных требованиях со стороны Минобороны в военно-транспортной авиации Владимир Бенедиктов отметил колоссальный объем задач: «Нагрузка на летный состав экипажей весьма высокая, налет – в полтора-два раза больше, чем было в советские времена».

Завершая выступление, он пожелал ульяновском авиазавода полной загрузки и выход на размашистую серию с изготовления таких необходимых стране воздушных судов.