Вкалывают роботы, а не человек: Китайская авиакомпания приняла на работу 16 роботов

Новость опубликована: 15.12.2016

Девица спрашивает у робота Zunpeng Xiaobao что ей делать. В китайских социальных сетях распространилась новость о том, что авиакомпания Shenzhen Airlines «трудоустроила» 16 роботов. Неглупые машины, названные Zunpeng Xiaobao, могут взаимодействовать с пассажирами, а также отвечать на все вопросы. Работы умеют танцевать, рассказывать истории и исполнять музыку. Сообразно информации от пресс-службы авиакомпании, работы были «приняты на работу» бизнес-салон аэропорта Шэньчжэнь с 5 декабря. Zunpeng Xiaobao могут отвечать на проблемы о местоположении того или иного сервиса, танцевать, рассказывать истории и воспроизводить музыку. Главной задачей роботов станет развлечение и помощь пассажирам, строчит «Наньцзао жибао». «Я был очень приятно удивлен, когда робот смог подсказать мне, где находятся камеры для длительного хранения багажа. Он не попросту подсказал, а даже проводил меня до места», — делится впечатлениями один из пассажиров авиакомпании. Ожидается, что если хорошо проявят себя, то в 2017 году подобные помощники покажутся в других китайских аэропортах. Напомним, в ноябре в китайском городе Шэньчжэнь произошел первый случай, когда человек пострадал от действий робота.