«Вертолёты России» приступили к испытаниям модернизированного вертолёта Ми-171Е

Новость опубликована: 04.12.2017
Источники: aviation21.ru

1 декабря на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) завязались летные испытания многофункционального вертолета Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущей системой, сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Их планируется завершить до крышки 2017 года. Благодаря нововведениям значительно повышена экономическая эффективность эксплуатации вертолета Ми-171Е.

На вертолете Ми-171Е установлен новый несущий винт и Х-образный кормчий винт с лопастями из полимерных композиционных материалов, модернизированный автомат перекоса, двигатель российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления образа FADEC, а также модифицированный стабилизатор и килевая балка.

«Оснащение вертолета Ми-171Е новой несущей системой позволило повысить максимальную скорость, повысить дальность полета, грузоподъемность на внешней подвеске, а также сделать более надежными полеты в условиях разреженного воздуха высокогорья и высоких температур. Кроме того, новоиспеченная форма лопастей несущего и рулевого винтов дает возможность значительно снизить уровень шума. Мы надеемся, что модернизированный вертолет заинтересует как традиционных покупателей, так и привлечет новоиспеченных клиентов», — сообщил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.

Все компоненты несущей системы обладают меньшей массой, имеют повышенные ресурсы и пониженную трудоемкость обслуживания. Новинкой также является цифровая противообледенительная система композитных лопастей несущего и рулевого винтов.

Двигатели ВК-2500ПС-03 с мощностью на чрезмерном режиме 2700 л. с. имеют увеличенными в 1,5 раза ресурсами. Цифровая система управления двигателями типа FADEC управления адаптирует к внешним условиям, существенно уменьшает массу и объем агрегатов электронной доли системы и соединительных кабелей, обеспечивает синхронизацию режимов работы двигателей по частоте вращения турбокомпрессора – все это позволяет поддерживать оптимальные характеристики труды двигателей с минимальным расходом топлива. Вспомогательная силовая установка Safir 5K/G MI с мощным генератором на 20кВт обеспечивает большую высотность запуска двигателя и экономичный расход топлива.