«Вертолёты России» представят вертолёт Ка-62 на Восточном экономическом форуме — 2017

Новость опубликована: 05.09.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые представит российской и зарубежной аудитории новейший многоцелевой вертолет Ка-62. Показ состоится III Восточном экономическом форуме, какой пройдет с 6 по 7 сентября во Владивостоке. Это уже второй леетный образец машины, собранный в ААК «Прогресс» (г. Аресньев), сообщает пресс-служба холдинга.

Новая машина будет представлена публике в ходе выставки «Улицы Далекого Востока», которая пройдет во время Восточного экономического форума. Она станет главным элементом экспозиции и будет заметна с расстояния более 500 м из различных точек. Общая площадь экспозиции составит 450 м2.

«Ка-62 станет для гостей выставки из разных регионов и стран наглядным примером научно-технического и производственного потенциала Приморского кромки. Этот вертолет – демонстрация возможностей «Прогресса» по выпуску высокотехнологичной продукции не только военного, но и гражданского назначения, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Мы возлагаем вящие надежды на эту современную и высокотехнологичную машину, и я уверен, что вскоре потенциальные эксплуатанты смогут в полной мере оценить все преимущества Ка-62″.

Вертолет Ка-62 предназначен для транспортирования пассажиров, оффшорных работ, оказание экстренной медицинской помощи, выполнение операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой величине практического потолка и высокой энерговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные труды в горных районах.

Его планер отличается совершенными аэродинамическими формами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной, трехопорным шасси с хвостовой опорой, а также вящими иллюминаторами, которые одновременно служат и аварийными выходами. К отличительным особенностям можно отнести классическую схему с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, защищен от случайных повреждений. Кроме того, Ка-62 выделяется низким уровнем шума.

На Ка-62 впервые в мировом вертолетостроении установлена система управления общевертолетным оборудованием, также установлен интегрированный пилотажно-навигационный комплекс базового оборудования с отворённой архитектурой, реализующий принцип «стеклянной кабины». Он предназначен для выполнения полетов экипажем из одного или из двух человек по правилам визуального и приборного полета днем и ночью, в различных географических и климатических условиях.