В United Airlines поменяются правила после насильной высадки пассажира

Новость опубликована: 18.04.2017

Глава авиакомпании United Airlines с рейса какой силой сняли пассажира, заверил, что такие инциденты не повторятся в дальнейшем, а компания пересмотрит свою политику, чтобы гарантировать выполнение данного обещания. Затем гендиректор United Airlines Оскар Муньос извинился перед пассажирами и сказал, что компания свяжется с пострадавшим, чтобы устроить инцидент. 11 апреля рыночная стоимость авиакомпании United Airlines упала на сумму не менее 500 млн долларов из-за инцидента, какой произошел в американском городке Чикаго. Муньос также принес извинения пассажирам самолета, которого из-за овербукинга против воли сбросили с рейса. Инцидент произошел в аэропорту Чикаго перед вылетом в город Луисвилл (Кентукки) 9 апреля. Руководитель компании принес извинения Дэвиду Дао и его семейству, а еще всем клиентам и сотрудникам авиакомпании. Более того, авиакомпания вернет деньги за билеты всем пассажирам рейса, которые девятого апреля сделались свидетелями конфликта на борту лайнера. Напомним, мужчину, который собирался лететь из Чикаго в Луисвилл, заставили покинуть салон самолета из-за овербукинга (ситуация, когда на рейс реализовано больше билетов, чем мест в самолете). Началось все с того, что трех пассажиров попросили освободить места для сотрудников авиакомпании United Airlines. Немало того, после инцидента пассажиры начали массово сдавать билеты United Airlines выражая тем самым солидарность пострадавшему врача. Видео избиения пассажира United Airlines рейс 3411:.