В Татарстане к 2020 году планируют производить 120 сельскохозяйственных самолётов Т-500 в год

Новость опубликована: 12.10.2017
Источники: aviation21.ru

Компания «МВЕН» и Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» планируют к 2020 году наладить производство в Татарстане аграрных самолетов Т-500, в год таких машин должно производиться не менее 120 штук. Сборка самолетов предполагается начать в первом полугодии 2018 года, воздушные корабля заменят советский АН-2, выпуск которой прекратился в 1971 году. Об этом сообщает Информационное агентство » Татар-Информ.

По словам представителя ОНПП «Технология», после того, как Т-500 получит сертификат образа, начнется серийная сборка самолетов. Производственная мощность в 2019 году составит 60 самолетов в год, в 2020 году — 120.

«После прохождения сертификации рассматривается вариант сборки самолета Т-500 в Татарстане, так там кушать возможности для этого. Предполагается, что в первом полугодии следующего года Т-500 получит сертификат типа, после этого начнется серийная сборка воздушного корабли. Цифра по количеству выпуска самолетов в 2018 году будет уточняться. В 2019 году «Технология» готова сделать 60 самолетов в год, к 2020 году — выйти на производственную мощность 120 воздушных кораблей», — рассказал ТАСС представитель ОНПП «Технология», которая разработала корпус самолета.

По его словам, согласно предварительному анализу, потребность в воздушных кораблях такого класса в России составляет 500-2000 единиц. «Это будет сертифицированный аграрный самолет. Сейчас в России, к сожалению, нет самолета, какой бы так мог широко применяться в народном хозяйстве», — добавил он, отметив, что новое судно возможно применять в регионах жаркого климата благодаря использованию в создании корпуса композитных материалов — он получается стоическим к высоким температурам, кроме того, «композитные изделия не подвергаются коррозии».

Напомним, что в июле этого года был подписан договор между Авиарегистром России и фирмой «МВЕН» о сертификации новоиспеченного аграрного самолета МВ-500, разработанного казанской фирмой.