В Шереметьево создана высокотехнологичная комфортная среда для пассажиров

Новость опубликована: 27.01.2018

Кластеры мониторов, стоически самостоятельной сдачи багажа, инфоподдержка в мессенджерах, скоростной Wi-Fi — к услугам путешественников.

Международный аэропорт Шереметьево комплексно модернизирует информационную и навигационную инфраструктуру в преддверии ЧМ по футболу 2018 г. В терминалах и переходных галерках завершена повсеместная установка, тестирование и настройка кластеров мониторов нового поколения, которые предоставляют детальную информацию о рейсах и помогают пассажирам лучше спланировать пора пребывания в аэропорту. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

15 кластеров мониторов с ЖК-панелями с диагональю 42 и 55 дюймов расположены в местах с наибольшей проходимостью, в поясах ожидания и выдачи багажа и в других функциональных зонах аэропорта. Мониторы показывают актуальное расписание и статус рейсов на трех языках: русском, английском и китайском.

Кроме табло рейсов, на мониторы планируется выводить различную здоровую для путешественников и гостей информацию: метеосводки, дорожную ситуацию, рекомендации и рекламу. Обеспечена возможность вывода информации на экране в любой последовательности и динамике, исходя из льющейся ситуации. Многие средства рекламной поддержки интегрированы с носителями справочной информации, что улучшает контакт с аудиторией. Так, в зонах получения багажа системы визуального информирования пассажиров, совмещенные с рекламными конструкциями.

Продолжается интенсивное развитие онлайн-представительства аэропорта: аккаунты в мобильных мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber. Новоиспеченные интерактивные коммуникационные каналы оказывают эффективную поддержку путешественникам и гостям от этапа планирования поездки от дома в аэропорт до посадки на борт самолета.

Аэропорт расширил функционал сервиса по самостоятельной сдачи вещи пассажирами авиакомпании «Аэрофлот» и увеличил количество стоек самостоятельной сдачи багажа в Терминале D до 4. Теперь при сдаче багажа учитываются класс перелета и статус пассажира в программе «Аэрофлот Бонус». По итогам 2017 года с поддержкой данной услуги путешественники сдали более 80 тысяч единиц багажа, а средняя оценка сервиса по пятибалльной шкале со стороны пассажиров, какие воспользовались сервисом, составляет 4,76.

В 2017 году Шереметьево успешно протестировал информационную систему, необходимую для использования посадочных талонов в электронном облике. Ее запуск в эксплуатацию состоится сразу после принятия положительного решения на законодательном уровне. Отказ от необходимости наличия посадочного талона на бумажном носителе сожмёт время прохождения предполетных процедур для пассажиров и одновременно улучшит процесс верификации документов и контроля нахождения путешественников в терминалах.

Шереметьево первым среди аэропортов России запустил мобильное приложение на iOS и Android, реализовал возможность самостоятельной регистрации вещи, а также каналы поддержки в мессенджерах. Высокоскоростная Wi-Fi сеть покрывает общедоступные и «стерильные» зоны пассажирских терминалов аэропорта и обеспечивает подключение к Интернету в любой точке аэровокзального комплекса.

Интернациональный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет немало 200 направлений. По итогам 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров.