В Самаре разработан облик шасси для самолёта CR929

Новость опубликована: 11.11.2018
Источники: aviation21.ru

Самарское предприятие «Авиаагрегат», входящее в холдинг «Технодинамика», завершило научно-исследовательские труды по созданию вида шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, сообщает пресс-служба ГК «Ростех».

В мае текущего года «Авиаагрегат» заключил договор с компанией «Штатские самолеты Сухого» на выполнение предварительных расчетов параметров амортизационных стоек передней и основной опор шасси в рамках формирования облика российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС).

Труд по созданию вида шасси самолета проходила в три этапа. На первом – расчетном – специалисты определили геометрию системы взлетно-посадочных устройств (ВПУ). Второй этап вводил анализ нагрузок на шасси и планер. В рамках третьего был проведен анализ вариантов конструктивных параметров опор и разработаны предварительные габаритные модели агрегатов ВПУ. На сегодняшний день итоги выполненной научно-исследовательской работы находятся на рассмотрении у специалистов «Гражданских самолетов Сухого».

«Участие в проекте по созданию перспективного российско-китайского самолета – ценный эксперимент для нашего холдинга, – отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. – Могу с уверенностью сказать, что мы обладаем полным комплектом компетенций и производственных ресурсов для того, чтобы составить достойную конкуренцию ведущим мировым производителям».

«Основные опоры шасси выполнены по двухподкосной схеме, что отвечает мировому уровню требований к самолетам данного типа. Сроки выполнения контракта с формирования образа ШФДМС были очень сжатые, но нам удалось их вынести», – подчеркнул генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин.ооо наряду с другими компаниями России, Китая и Европы представлен холдинг «Технодинамика». Финальный отбор поставщиков систем должна завершиться до крышки года.

«Основные опоры шасси выполнены по двухподкосной схеме, что соответствует мировому уровню требований к самолетам данного типа. Сроки выполнения контракта с формирования манеры ШФДМС были очень сжатые, но нам удалось их выдержать», – подчеркнул генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин.