В Испании появился онлайн-сервис для жалоб авиапассажиров

Новость опубликована: 28.09.2015
Источники: aviation21.ru

Новое мобильное приложение запущено в Испании. Оно помогает правильно составить и подать рекламацию в авиакомпанию, если рейс был отложен, отменен или пассажиру отказали в посадке на самолет. Обратившись в компанию через сайт www.gate28.es, пострадавший должен сообщить номер рейса и свои персональные данные. Все переговоры и ведение дела в суде берут на себя представители Gate28.

Как и в других европейских странах, в Испании услугами авиаперевозчиков пользуются миллионы людей, но о своих правах знают не более 5% пассажиров. Согласно законодательству Евросоюза, размер компенсации на одного пассажира может составить до 600 €. Чтобы уклониться от выплат, авиаперевозчики часто ссылаются на непредвиденные обстоятельства. Gate28 — это крупный сервис, который помог сотням тысяч пассажиров, и бороться с ним авиаторам намного сложнее, чем с единичными жалобами.

Докер подобрал для Вас самые дешевые билеты Москва — Мадрид

Самые дешевые билеты из Москвы в Мадрид и обратно

Дата вылетаДата возвращенияПересадкиАвиакомпанияНайти билеты
4 Марта 20228 Марта 2022Прямой рейсБилеты от 17 919
17 Января 202220 Января 20221 остановкаБилеты от 8 526
14 Февраля 202220 Февраля 20222 остановкиБилеты от 13 293
6 Октября 20214 Ноября 20211 остановкаБилеты от 17 754