В Испании появился онлайн-сервис для жалоб авиапассажиров

Новость опубликована: 28.09.2015
Источники: aviation21.ru

Новое мобильное приложение запущено в Испании. Оно помогает правильно составить и подать рекламацию в авиакомпанию, если рейс был отложен, отменен или пассажиру отказали в посадке на самолет. Обратившись в компанию через сайт www.gate28.es, пострадавший должен сообщить номер рейса и свои персональные данные. Все переговоры и ведение дела в суде берут на себя представители Gate28.

Как и в других европейских странах, в Испании услугами авиаперевозчиков пользуются миллионы людей, но о своих правах знают не более 5% пассажиров. Согласно законодательству Евросоюза, размер компенсации на одного пассажира может составить до 600 €. Чтобы уклониться от выплат, авиаперевозчики часто ссылаются на непредвиденные обстоятельства. Gate28 — это крупный сервис, который помог сотням тысяч пассажиров, и бороться с ним авиаторам намного сложнее, чем с единичными жалобами.

Докер подобрал для Вас самые дешевые билеты Москва — Мадрид

Самые дешевые билеты из Москвы в Мадрид и обратно

Дата вылета Дата возвращения Пересадки Авиакомпания Найти билет

15.09.2019

17.09.2019

Прямой

Найти от 19 013

23.02.2020

28.02.2020

1 пересадка

Найти от 7 109

17.10.2019

30.10.2019

2 пересадки

Найти от 13 386