В Испании появился онлайн-сервис для жалоб авиапассажиров

Новость опубликована: 28.09.2015

Новое мобильное приложение запущено в Испании. Оно помогает правильно составить и подать рекламацию в авиакомпанию, если рейс был отложен, отменен или пассажиру отказали в посадке на самолет. Обратившись в компанию через сайт www.gate28.es, пострадавший должен сообщить номер рейса и свои персональные данные. Все переговоры и ведение дела в суде берут на себя представители Gate28.

Как и в других европейских странах, в Испании услугами авиаперевозчиков пользуются миллионы людей, но о своих правах знают не более 5% пассажиров. Согласно законодательству Евросоюза, размер компенсации на одного пассажира может составить до 600 €. Чтобы уклониться от выплат, авиаперевозчики часто ссылаются на непредвиденные обстоятельства. Gate28 — это крупный сервис, который помог сотням тысяч пассажиров, и бороться с ним авиаторам намного сложнее, чем с единичными жалобами.

Докер подобрал для Вас самые дешевые билеты Москва — Мадрид

Самые дешевые билеты из Москвы в Мадрид и обратно

Дата вылета Дата возвращения Пересадки Авиакомпания Найти билет

03.12.2017

06.12.2017

Прямой

Найти от 15 079

15.03.2018

18.03.2018

1 пересадка

Найти от 9 503

13.01.2018

20.01.2018

2 пересадки

Найти от 13 328