В Домодедово пассажиры S7 Airlines могут самостоятельно сдать багаж

Новость опубликована: 08.10.2018

Аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 внедрили смарт-технологию SelfBagDrop (SBD) для самостоятельной регистрации и сдачи вещи сообщает пресс-служба аэропорта. Процедура занимает меньше минуты и значительно сокращает время, необходимое для выполнения предполетных формальностей.

Технология разработана компанией SITA – всемирным лидером в сфере информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии. Совместное тестирование на стойках регистрации S7 проводится с начала сентября. За это время было получено возле 1000 положительных отзывов пассажиров о новом сервисе.

До конца года 24 стойки регистрации будут оснащены киосками SBD, что позволит употреблять сервисом пассажирам других авиакомпаний.

У специального киоска Scan&Fly на стойке регистрации пассажир может самостоятельно сдать багаж. Устройство оснащено сканером документов и ручным инфракрасным сканером штрих-кодов. Если у пассажира на дланях есть посадочный талон и багажная бирка, для регистрации багажа нужно всего три касания. Сначала надо поднести к сканеру печатный или электронный посадочный талон с кодом, после отсканировать бирку и наклеить ее на сумку. Если у путешественника еще нет бирки, ее можно распечатать в киоске. Сумку с наклеенной на нее этикеткой пассажир ставит на транспортерную ленту.

«Это значительный этап в трансформации путешествия из аэропорта Домодедово. Мы активно внедряем безбумажные и смарт-технологии, чтобы пассажиры могли свободно управлять своим порой в аэропорту. Мы рады, что внедрили технологию SBD вместе с нашими важными партнерами S7 и SITA, с которыми разделяем общие ценности: технологичность, стремление к инновациям и рослое качество сервиса», – сказал директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.

«S7 Airlines активно использует новые технологии, чтобы сделать странствие наших пассажиров максимально комфортным. Возможность самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж позволяет существенно сократить время пребывания в аэропорту. Дома или на труду пассажир может зарегистрировать себя и личный багаж на рейс, оплатить дополнительные услуги, а в аэропорту – только распечатать посадочный талон на репринтере и отдать чемодан на стойке самостоятельной регистрации багажа. Это займет всего несколько минут. Потом можно сразу проходить в зону контроля», – помечает директор департамента пассажирского опыта S7 Group Светлана Кулюкина.

«Как показали исследования SITA, автоматизация процесса прохождения регистрации в аэропорту гораздо экономит время пассажиров и помогает сформировать более благоприятное впечатление о качестве сервиса. Поэтому мы очень рады, что благодаря сотрудничеству с аэропортом Домодедово и авиакомпанией S7 мы смогли донести до российских путешественников преимущества нашей технологии самостоятельного оформления вещи, которой уже успешно пользуются более 55 авиалиний в 40 аэропортах по всему миру», – комментирует вице-президент SITA в России и краях СНГ Дмитрий Краснов.

Аэропорт Домодедово реализует широкомасштабную программу по переходу на безбумажные технологии обслуживания. Так, с 2017 г. в терминале установлены eGate – автоматизированные турникеты для обработки электронных посадочных талонов. Они позволяют пассажирам самостоятельно миновать контроль при входе в зону вылета и на борт самолета. Для этого авиапутешественникам достаточно приложить QR-код на мобильном устройстве сканера.

Проект аэропорта Домодедово по внедрению технологии безбумажного сервисы стал финалистом конкурса Moscow Urban Forum Community Awards — ежегодной премии городских общин, независимых инициатив, частных стартапов, какие сделали значительный вклад в развитие Москвы. EGate вошел в число лучших в номинации «Городские технологии».