В Бурятии запустили производство опытных вертолётов Ка-226Т

Новость опубликована: 11.06.2018

Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» завязалось производство опытных образцов вертолета Ка-226Т. Согласно плану предприятие изготовит три вертолета, два фюзеляжа, а также агрегаты, которые будут использоваться для проведения испытаний. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

На У-УАЗ уже завершен первоначальный этап постановки на производство Ка-226Т. Полностью выполнена реконструкция площадки для сборки вертолетов, разработана планировка для размещения линии сборки вертолета на территории завода агрегатных узлов.

«Продолжается разработка документации для изготовления технологической оснастки, на какой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству», — говорится в извещенье.

«Проект реализуется в соответствии с намеченным планом. В ближайшее время будут определены сроки поставки готовых машин и агрегатов на «Камов» для испытаний. Кроме того, в рамках кооперации предприятий холдинга мы зачислили решение разместить на Кумертауском авиационном производственном предприятии изготовления отдельных деталей вертолета «, — рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Легковесный многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схемы, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны. Вертолет способен транспортировать до 1 тонны полезной нагрузки. При установке транспортной кабины,вертолет получает возможность перевозить до 6 человек или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, нынешний комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка какого полностью велась в цифровом виде, без использования бумажных носителей. Это позволило в 2 раза снизить риски и затраты как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при дальнейшей модернизации машины.