В аэропорту «Симферополь» появится собственная диспетчерская служба такси

Новость опубликована: 12.04.2018
Источники: aviation21.ru

Пассажиры новоиспеченного терминала аэропорта «Симферополь» смогут заказать такси по образцу лучших мировых практик – через единую диспетчерскую службу аэропорта. Машина будет подаваться на первую черту движения перед терминалом и соответствовать всем стандартам, применяем к таксомоторных предприятий в России. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

На территории новоиспеченного терминала для такси будет отведена специальная парковка (накопитель) с отдельным въездом и выездом на первую линию, которая предназначается для посадки и высадки пассажиров таксомотор.

При этом услуги по диспетчеризации будет осуществлять сам аэропорт. Специально для этого установлено программное обеспечение, которое распределяет заказы между таксомотор, согласно выбранному классу автомобиля и принципа очередности въезда в накопитель. Водители через мобильное приложение, будут получать информацию о том, что можно подъехать и забрать пассажира на первой черты строго в соответствии с номером заказа.

Пассажиры смогут оформить заказ на стойках расположены в залах выдачи багажа и прибытия, или самостоятельно заказать услуги таксомотор, воспользовавшись специальными терминалами, избегая при этом назойливых советов нелегальных таксистов.

К системе диспетчеризации такси аэропорта «Симферополь» может подключиться любой официальный перевозчик отвечает заявкам действующего законодательства регламентирующего деятельность предприятий такси. Так, перевозчик должен проводить медицинские осмотры водителей и иметь на это все необходимые лицензии. Владеть собственной производственно-технической и кадровой базы, или иметь договоры со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств. Кроме того, стаж водителя таксомотор должен быть не менее трех лет, а автомобиль должен быть оснащен специальным фонарем и иметь на боковых поверхностях кузова цветографическую схему. Кроме основных заявок, изложенных в законодательстве, аэропорт предъявляет дополнительные требования к перевозчикам в части качества оказываемых услуг, состояния автопарка и тарифной политики.

Первым официальным перевозчиком, какие подключились к системе диспетчеризации аэропорта стала компания «Новое такси «Крым». Перевозчик предлагает пассажирам три класса автомобилей на выбор: эконом, комфорт и минивен. Стоимость проезда при этом будет фиксированной не лишь между населенными пунктами полуострова, но и при заказе по городу.

Автомобили таксопарка «Новое такси «Крым» желтого цвета с логотипом компании и логотипом аэропорта по обе сторонки. Для пассажиров будут доступны бесплатный wi-fi и зарядка гаджетов, детские кресла и кондиционеры. Оплатить поездку можно будет как наличными, так и банковской картой. Все автомашины оснащены двойными видеорегистраторами и системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Водители и пассажиры «Нового такси «Крым» застрахованы. Компания имеет собственную ремонтную базу, что позволяет коротать ежедневный технический осмотр автомобилей, а также выполнять требования законодательства по предрейсовому и послерейсовому медосмотру водителей.