В аэропорту «Симферополь» подвели итоги весенне-летней навигации 2017 года

Новость опубликована: 13.11.2017
Источники: aviation21.ru

 

В аэропорту «Симферополь» состоялась встреча с представителями авиакомпаний посвященная итогам весенне-летней навигации 2017 года. Во пора встречи представители руководящего состава аэропорта подвели итоги летнего сезона, выразили слова благодарности представителям перевозчиков за работу в этап курортного сезона 2017 года и рассказали о планах на 2018 год. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

В период весенне-летней навигации аэропорт «Симферополь» обслужил 4,2 млн пассажиров, рейсы осуществляли 15 авиакомпаний с 63 курсам. За отчетный период произведено более 28 тысяч взлетно-посадочных операций.

Наиболее востребованными направлениями в летний сезон были: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и Сочи. Крупнейшими перевозчиками по объему перевезенных пассажиров в летний этап стали авиакомпании «Россия», «Уральские авиалинии», «Аэрофлот», «Глобус» и Red Wings.

Особое внимание на встрече было уделено повышению качества сервисы пассажиров и авиакомпаний. «В рамках подготовки аэропорта к высокому сезону 2017 года для повышения качества обслуживания клиентов была внедрена программа оценки качества «Скрытый пассажир», а для оценки работников с 1 июня проводился конкурс «Лучшая смена», участие в нем принимали сотрудники службы организации перевозок, службы авиационной безопасности, службы спецавтотранспорта и комплекса наземного сервисы полетов — подразделений, которые отвечают за обеспечение качества, регулярности и безопасности полетов. Участники конкурса не только демонстрировали свои профессиональные навыки, состязаясь за звание лучшей смены, но и перенимали лучший опыт работы других подразделений, что особенно важно в преддверии переезда в новый терминал. Также летом 2017 года стартовала программа для сотрудников устремлена на развитие клиентоориентированности. Главная цель учебной программы — научить сотрудников справляться с трудными и нестандартными ситуациями, которые происходят в их повседневной труду в рамках взаимодействия с клиентами, а также объяснить, как меняется сам аэропорт и его отношения со своими пассажирами», — отметил генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.

В ходе встречи бывальщины также озвучены планы на 2018 год, и главный — переезд в новый терминал, строительство которого вошло в завершающую стадию.

На сегодняшний день на объекте продолжаются труды по монтажу инженерных сетей здания терминала – выполнено 59% объема работ. Внутренняя отделка аэровокзального комплекса готова на 70%. Кровля дома завершен на 100%, на ее поверхности продолжается монтаж декоративных фальш-ребер. На 90% выполнены работы по устройству внутриплощадочных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи. Завязалась активная фаза работы по благоустройству прилегающей территории: асфальтируются тротуары, подъездная дорога, служебная парковка и стоянка краткосрочного хранения. Всеобщий объем выполненных работ по благоустройству – 55%. На строительной площадке работают более 2400 человек и 100 единиц техники.

После ввода в эксплуатацию новоиспеченного аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта вырастет до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров. В новоиспеченном терминале особое внимание уделяется комфорту и скорости обслуживания пассажиров: появится 55 стоек регистрации, в том числе три стойки для негабаритного вещи, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрена 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом надобность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей надобности посетителей испытывают трудности при самостоятельном передвижении: пассажиры с детскими колясками, пассажиры с проблемами здоровья, люди старшего возраста. Концепция безбарьерной окружения применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади