В аэропорту «Махачкала» сократились задержки рейсов

Новость опубликована: 20.11.2015
Источники: aviation21.ru

Прошел уже год с того момента, как аэровокзал «Махачкала» начал процесс последовательной автоматизации всех рабочих моментов. Главной целью являлось объединение всех служб и структур аэропорта под одно общее начало с одним центром.

Билеты на самолет Москва - Махачкала

Дата вылетаДата возвращенияПересадкиАвиакомпанияНайти билеты
24 Октября 202115 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 170

Пассажиропоток в махачкалинском аэропорте растет из года в год. Параллельно увеличивается и количество перелетов. В 2014 аэропорт принял более 3,5 тысяч различных рейсов. «Махачкалой» воспользовались более 500 тысяч пассажиров.

Инвестиционная организация «Нафта» приобрела данный аэропорт 11 лет назад. Сразу же после приобретения компания начала подготовку к полной реконструкции всех структур аэропорта. Новые владельцы поставили цель соединить в едино информацию о полетах, техническом обслуживании судов, их дозаправки, количестве пассажиров находящихся на борту и ряд других моментов. Такие действия были необходимы, чтобы собрать и проанализировать информацию о работе аэрогавани и в дальнейшем подать эти сведения в контролирующие органы.

Чтобы создать автоматизированную систему, была приглашена одна из фирм, которая имела большой опыт по установки таких систем в различных аэровокзалах мира. После проведенной работы уменьшилось время ожидания рейсов в связи с техническими задержками, а также меньше времени стало уходить на предрейсовый контроль. Стоит отметить и такой положительный момент, как увеличение контроля работы всех подразделений аэропорта.