В 2017 году бизнес-залы в Домодедово увеличили пассажиропоток на 25%

Новость опубликована: 21.02.2018
Источники: aviation21.ru

Пассажиропоток бизнес-залов, какими управляет аэропорт Домодедово, в 2017 году увеличился на четверть относительно 2016 года и составил 531,2 тыс. лиц. Это на 25,6% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба аэропорта.

Услуги бизнес-залов доступны пассажирам первого и бизнес-классов, обладателям приоритетных карт авиакомпаний, а также участникам Priority Pass — интернациональной программы лояльности. Участие в ней позволяет пассажирам пользоваться залами повышенной комфортности аэропортов по всему миру независимо от класса обслуживания, избранного при покупке авиабилета.

Рост пассажиропотока бизнес-залов Домодедово преимущественно способствовала именно популярность приоритетных сервисов в рамках Priority Pass. Число участников программы, обслуженных в прошлом году, составляет 366,2 тыс. лиц: плюс 44% к показателям 2016 года. Доля держателей карт Priority Pass в всеобщем пассажиропотоке выросла с 60% до 69%.

Залы повышенной комфортности доступны также участникам программ лояльности Lounge Pass, Diners Club и Lounge Key, какие действуют аналогично Priority Pass. Растущие показатели подтверждают эффективность развития совместных проектов Домодедово и компаний-партнеров аэропорта.

Бизнес-зала аэропорта Домодедово размещены в зонах вылета внутренних и международных воздушных линий. Здесь путешественникам предоставляются такие услуги, как шведский стол, беспроводный Интернет, телевидение и печатная пресса, гардеробная и душевая горницы, детские игровые комнаты, оповещения пассажиров о статусе рейсов, а также трансфер до воздушного судна на отдельном транспорте.