Совет директоров Аэрофлота определил пять целей до 2023 года

Новость опубликована: 04.11.2018
Источники: aviation21.ru

Рекомендация директоров ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» принял новую Стратегию развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года.

Новая стратегия с названием «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота» зачислена в связи с досрочным достижением основных целей разработанной ранее Стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2025 года. По итогам 2017 года, с объемом транспортирований 50,1 млн пассажиров, Группа вошла в топ-5 традиционных европейских и топ-20 мировых авиационных холдингов по пассажиропотоку. Теперь перед ней поставлена задача перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году, когда Аэрофлот отметит вековой юбилей.

Роль ключевого драйвера роста отведена низкобюджетной авиакомпании «Победа», какая сегодня предлагает беспрецедентно низкие тарифы и самые широкие возможности для перелетов россиянам с любым уровнем достатка. Предполагается, что к 2023 году лоукостер в составе Группы, какой имеет гигантский потенциал на российском рынке, будет ежегодно перевозить 25-30 млн пассажиров. К достижению новых целей будут подключены все перевозчики Группы «Аэрофлот».

Авиакомпания «Россия», какая действует в среднем ценовом сегменте, станет основным социальным перевозчиком на направлениях между европейским центром России и городами Дальнего Восхода по «плоским» тарифам, которые у дочерней авиакомпании ниже, чем у Аэрофлота – головной компании Группы.

Перед региональным перевозчиком «Аврора», который трудится в Дальневосточном федеральном округе, поставленная цель двукратного роста операций.

Вторая цель Стратегии – нарастить международный транзитный пассажиропоток из 5 млн пассажиров в 2017 году до 10-15 млн в 2023 году. При этом учитываются неопровержимые конкурентные преимущества Аэрофлота на транзит Европа – Азия, который представляет собой один из важнейших в мире рынков авиаперевозок. Ведущая российская авиакомпания выигрывает до 3 часов поре транзита по сравнению с конкурентами и имеет самые низкие затраты на этих трассах, а также занимает первое место по перевозкам на ряде курсов из крупных европейских центров города Китая.

Третье задание – открыть до 2023 года региональные базы по всей России. Поставлена мишень создать три новые региональные базы в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске, а также международный хаб в Красноярске. Предполагается почти втрое увеличить региональные транспортирования – с 7 млн пассажиров в 2017 году до 19 млн в 2023 году. Группа «Аэрофлот» внесет реальный вклад в выполнение поручения Президента Правительства Российской Федерации на этап до 2024 года расширить сеть межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50% от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов.

Четвертая мишень – кратно увеличить количество новейшей авиационной техники отечественного производства в составе самолетного парка Группы «Аэрофлот». С учетом всех контрактов – как уже выполненных, так и недавно узников – до 2026 года планируется «поставить на крыло» 200 российских самолетов Superjet 100 и МС-21. Группа «Аэрофлот» совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией гарантирует эксплуатацию отечественных воздушных судов на уровне лучших зарубежных аналогов. Всего для достижения целевого пассажиропотока численность самолетного парка Группы должна составить образцово 520 машин.

Пятая цель – повысить уровень цифровизации авиакомпаний Группы «Аэрофлот» для максимизации эффективности их деятельности. В рейтинге американской консалтинговой компании Bain & Company Аэрофлот крепко удерживает четвертое место в мире по цифровизации среди традиционных авиакомпаний. Он продолжит активное внедрение новейших цифровых технологий, в том числе в сфере ненастоящего интеллекта.

Намеченные планы позволят Группе «Аэрофлот» выйти на качественно новый уровень операционной деятельности и достичь высоких финансовых итогов.