Пошуршали и хватит: «Аэрофлот» пообещал решить проблему с «шуршащими пакетами»

Новость опубликована: 10.11.2017
Источники: aviation21.ru

Пошуршали и хватит: "Аэрофлот" пообещал решить проблему с "шуршащими пакетами"

Обитатель Сочи, который подал в суд на авиакомпанию «Аэрофлот» с просьбой взыскать миллион рублей за «моральный ущерб» от шуршащих пакетов с едой на борту перевозчика, отозвал собственный иск, поскольку авиакомпания пообещала решить этот вопрос.

Сначала житель Сочи Лев Левченко подал в Пресненский суд Москвы иск с требованием к Аэрофлота покрыть ему моральный вред в сумме 999 тысяч 999 рублей 99 копеек. Основанием к иску послужило то, что во время раздачи пищи на борту самолета еда подается в шуршащей упаковке это создает определенный дискомфорт, особенно когда на труду приходится делать несколько перелетов за день. Левченко из-за шума шуршащих пакетов и коробок на борту не смог выспаться, поэтому и потребовал покрыть моральный ущерб.

В данный момент россиянин решил отозвать свой иск, поскольку руководство его компания «услышало и пообещал решить вопрос».

“Мне позвонила представитель какого отдела по труду с клиентами Аэрофлота. Сообщила о рассмотрении моего случая по иску, пообещали решить этот вопрос, мои пожелания услышаны руководством», сказал агентству Левченко, отметив, что «диалог был симпатичным и убедительным», поэтому он «решил подать заявление об отказе от исковых требований».

В этом заявлении также отмечается, что отказ от требований истец заявляет добровольно, так как руководство авиакомпании «Аэрофлот» услышало его пожелания.