По программе CR929 стартовал этап работ с потенциальными поставщиками основных систем

Новость опубликована: 01.04.2018
Источники: aviation21.ru

Совместное предприятие ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайской корпорации штатского авиастроения» (COMAC) – CRAIC объявил о начале этапа JCDP по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Генеральный директор CRAIC Го Бочжи подчеркнул, что официальное начин этапа JCDP имеет большое значение для привлечения потенциальных поставщиках работу по определению облика самолета, оптимизации воздушных систем и технических характеристик.

Этап JCDP позволит России и Китая совместно с ключевыми компаниями, приглашенными для совместной труды по Программе CR929, провести более детальную проработку требований к основным системам: шасси, авионика, комплексная система кондиционирования воздуха и др.

Основной конструктор от российской стороны Максим Литвинов пояснил, что это позволит детально проработать технический аспект будущих пакетов RFP, запланированных к выпуску до крышки 2018 года.

RFP (request for proposal) — заявка потенциальным поставщикам на поставку авиационных систем и оборудования, которую создает заказчик (CRAIC) для проведения конкурса.

JCDP – доля этапа RFP, в ходе которого компания-производитель воздушного судна запрашивает предложения потенциальных поставщиков авиационных систем и оборудования.

Этап JCDP по программе CR929 не вводит в себя работу с поставщиками маршевой силовой установки. По данной системе компания CRAIC уже в декабре 2017 года направила RFP потенциальным поставщикам российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на какие ждет ответ до конца мая 2018 года.

Завершения процедур RFP по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 ожидается в конце 2019 года.