«Платов» обеспечит АК «Победа» рентабельность

Новость опубликована: 11.05.2018

Интернациональный аэропорт «Платов» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») сократил время обслуживания регулярных международных трансферных рейсов авиакомпании «Победа» до 50 минут и выполнил таким манером запрос российского лоукостера на сокращение времени наземного обслуживание. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

– Инфраструктура нового аэропорта построена с учетом особенностей сервисы трансферных рейсов, в частности, наиболее технологически сложных пересадок с российского на международный рейс и обратно, – отмечает исполнительный директор интернационального аэропорта «Платов» Сергей Краснов. – Трансферная инфраструктура позволяет нам совершенствовать операционную деятельность и сокращать разворотное время для обслуживания воздушного корабли.

Оборотное время 50 минут (с момента постановки самолета на место стоянки и до начала выруливания) – это минимальное время разворота, за какой производится подготовка до вылета международного рейса с трансферными пассажирами. Доля трансферных пассажиров на ростовских рейсах «Победы» доходит до 53%. Сейчас за 50 минут выходит сразу несколько технологических операций: посадка/высадка пассажиров, заправка топливом, дополнительный обзор трансферного багажа трансферных пассажиров, оформления воздушного корабли и экипажа на пограничном и таможенном контроле.

Низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» выполняет трансферные рейсы Москва-Ростов-на-Дону-Тбилиси, а с конца мая приступит к перевозке по двум новоиспеченным направлениям – в Гюмри и Батуми – также трансфером из «Платов». Услуги авиакомпании являются одними из самых популярных у ростовчан, что подтверждает высокий коэффициент загрузки пассажирских кресел и часть пассажиров в общем пассажиропотоке аэропорта: по итогам 2017 года авиакомпания «Победа» заняла второе место по количеству перевезенных пассажиров из «Платова».