Платная регистрация в аэропорту — а как у них?

Новость опубликована: 10.08.2018
Источники: aviation21.ru

Российский лоукостер — авиакомпания «Победа» с начином зимней навигации 2018-2019 г. г. вводит платную регистрацию в зарубежных аэропортах. Для жителей России такая новость несколько неожидана, т. к. ранее мы не сталкивались с тем, что подходя к стойке регистрации и передавая вид и билет, нужно еще и платить, чтобы сотрудница аэропорта выписала посадочный талон.

Как обстоят дела с платной регистрацией в зарубежных низкобюджетных авиаперевозчиков нам рассказала представитель интернационального туристического метапоиска momondo.ru Ирина Рябовол.

— Платная регистрация в аэропорту – не новая практика для рынка лоукост-перевозок. Так, за эту опцию назначен сбор у британского перевозчика Ryanair 55 евро (4,1 тыс. руб.). Уместно, к 2015 году за услугу надо было платить еще больше – 70 евро (5,2 тыс. руб.).

Пассажиры, которые не пользуются онлайн-регистрацией, вынуждены оплачивать ее также на перелетах AirBaltic и WizzAir – по 30 евро (2,4 тыс. руб.) за одно пункт. А низкобюджетная компания AirAsia назначает плату за регистрацию в аэропорту только для внутренних перелетов по Малайзии – 10 ринггитов, то есть примерно 155 рублей. В этом свете сбор в 25 евро за регистрацию на стойке при отправлении из зарубежных аэропортов, какой вводит авиакомпания «Победа», которая является фактически первым лоукостером в России, вписывается в общемировой формат работы малобюджетных авиаперевозок.

Сообразно опросу momondo, для 52% россиян цена является основным фактором при выборе перелета. Любая непривычная для российского пассажира расход – так, плата за несоответствие достаточно жестких ограничений по размеру багажа – перед тем, как быть принятой, бурно обсуждалась в социальных сетях или прямо возле стоек регистрации. Однако через некоторое время люди привыкали к новой культуре ценообразования. Вероятнее всего, так произойдет и с нововведением этого года. Вероятно, число недовольных будет варьироваться в разных регионах. Так, сотрудники авиакомпании рискуют чаще сталкиваться с непониманием пассажиров, вылетающих из стран СНГ, какие еще только привыкают к лоукостеров. В странах Европы, наоборот, недовольных может быть меньше.