Пассажир авиакомпании S7 Airlines сломал зуб о бутерброд

Новость опубликована: 17.07.2017
Источники: aviation21.ru

Пассажир авиакомпании S7 Airlines сломал зуб о бутерброд

Пассажир российской авиакомпании S7 Airlines сломал зуб во пора обеда на борту лайнера.

Инцидент произошел в среду, 12 июля на рейс Новосибирск, Екатеринбург. Сергей Горшенин рассказал, что курица в сэндвиче, какой ему подали в самолете, была очень жесткой.

“Взлетели, стали подавать еду. На выбор были сэндвич с курицей и сэндвич с сыром. Когда летел в Новосибирск, я уже отведал сэндвич с сыром, и, когда летел в Екатеринбург, захотел попробовать сэндвич с курицей. Откусил два раза. Курица в сэндвиче была очень жесткая. Мясо было как резина. Когда я откусил другой раз, то сломал себе коренной зуб, – рассказал Е1.RU Сергей Горшенин.

Он сообщил о случившемся стюардессе, которая забрала бутерброд. Вернувшись, она сказала, что никаких инородных предметов в мясе не нашла, и предложила Горшенину обезболивающее средство.

“Кто сидел со мной рядом, от сэндвичей отказались. Стюардесса предложила мне таблетку, но я отказался. После я позвонил в авиакомпанию, там все зафиксировали, теперь жду звонка, но пока тишина», – посетовал Сергей.

Пассажир авиакомпании S7 Airlines сломал зуб о бутерброд

Пассажир сообщил о происшествии в службу поддержки авиакомпании, но пока не подавал письменное обращение с мольбой о компенсации. Горшенин также отметил, что два года назад этот зуб лечили от кариеса и удалили нерв. Теперь, по словам мужчины, ему понадобится образцово 15 тысяч рублей на услуги стоматологов.

В пресс-службе перевозчика заявили, что в курсе ситуации и занимаются расследованием по факту происшествия.

«Мы внимательно следим за качеством столы на борту, службы авиакомпании регулярно проводят аудит поставщиков, а также учитывают обратную связь от пассажиров», заявила пресс-секретарь S7 Group Анна Бажина.