Опытный военно-транспортный самолёт Ил-112В поставлен под ток

Новость опубликована: 11.04.2018

На воронежском авиазаводе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» многоопытный летный экземпляр легкого военно-транспортного самолета Ил-112В поставили под ток. Первый вылет транспортника планируется до конца текущего года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Ил».

На ВАСО завязалась процедура постановки под ток опытного летного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем. Выговор, в частности, идет о гидравлике, барометрии, кондиционирования и вентиляции.

«Это первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Но Ил-112В — это не только верный транспортник, а также уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач. Самолет проектируется с использованием авангардных цифровых технологий и будет оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства и новейшими двигателями ТВ7-117СТ. Реализация опытно-конструкторских трудов по созданию самолета, его двигателя и бортовых систем находится на особом контроле Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, которое оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах построения транспортника Ил-112В. Итоги разработок будут использованы при создании новой гражданской авиационной техники», — заявил руководитель дивизиона «Ильюшин» ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.

В свою очередность, исполнительный директор ПАО «ВАСО» Сергей Исаенко отметил, что многие комплектующие Ил-112В находятся на этапе опытно-конструкторских работ: «На заводе постоянно находятся представители компаний-разработчиков, в том числе представители Госкорпорации «Ростех», чтобы совместно с «Ильюшиным» ВАСО и оперативно принимать необходимые для создания новоиспеченной машины решение».

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн образцов вооружения и военной техники, грузов и собственного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответственные минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной запад на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112В заменит не лишь Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30-40 процентов, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.