Низкобюджетные авиакомпании покоряют Россию

Новость опубликована: 04.07.2017

Торговля билетов на рейсы лоукост-авиакомпаний в России за два года выросли в разы. Эта динамика обеспечена главным образом одним участником рынка подконтрольной «Аэрофлота» компанией «Победа», строчит РБК. Количество билетов, проданных на рейсы десяти крупнейших лоукост-авиакомпании, оперирующие в России, в первой половине 2017 года выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным этапом 2016 года, свидетельствует статистика интернет-сервиса для… Таким образом, за два года доля бюджетных перевозчиков увеличилось с 4 до 14%. При этом учитывались торговли авиакомпании «Победа», Air Berlin, blue wings (ранее Germanwings), Wizz Air, AirBaltic, Pegasus, FlyDubai и др. «сейчас наблюдается коррекция рынка онлайн-продаж авиабилетов после 2016 года, находит генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. Продажи в целом в этом году выросли на 8%, и мы движемся к докризисным показателям. Однако торговли авиабилетов на рейсы лоукост-авиакомпании значительно, в разы, обгоняющими общий рост». По его данным, доля лоукост-компаний в январе-июне 2017 года выросла в количественном касательстве до 11% по сравнению с 4% двумя годами ранее.пЕсли в первом полугодии 2015 года на бюджетные авиакомпании приходилось не более 4,5% от всех реализованных… В первой половине 2017 года их доля, правда, сократилась до 7%, однако «есть все предпосылки к тому, что по итогам года она возрастёт до 9-10%, прогнозирует представитель Tutu.ru Наталья Анисимова. В общей сложности с января по май 2017 года российские авиакомпании перевезли 35,8 млн пассажиров, по этим Росавиации. Это на 22% больше, чем годом ранее. Опрошенные РБК эксперты обосновывают этот тренд деятельностью авиакомпании «Победа», которая входит в Группу «Аэрофлот». По итогам 2016 года его пассажиропоток достиг 4,3 млн пассажиров, возросши на 38,7%. Для сравнения, по данным издания Airline Business, мировой лоукост-рынок вырос в этот период на 10,8%. С 2015 года доля «Победы» в торговлях среди первой десятки перевозчиков выросла с 5% до почти 10%, говорит представитель Aviasales Янис Дзенис. По его словам, это связано с развитием маршрутной сети, а также с ценовой политикой авиакомпании: в подневольности от направления билет на ее рейсы может стоить на четверть дешевле, чем у классических перевозчиков. По его оценкам, стоимость авиабилетов лоукостеров на международных рейсах в посредственном на 28% ниже, чем у классических авиакомпаний (14,6 тыс. против 20,1 тыс. руб.). На внутренних направлениях разница еще значительнее более чем в 2 раза (4,6 тыс. и… По этим Tutu.ru за два года билет «Победы» в одну сторону подорожал в среднем 3,3 тыс. до 4 тыс. руб. При этом ее предложение все равно остается самым дешевым на базаре. Так, билет Pegasus в 2017 году стоит в среднем 6,8 тыс., Eurowings 6,9 тыс., AirBaltic 10,2 тыс., FlyDubai 18,8 тыс. руб. Из зарубежных компаний в течение двух лет удвоили свои показатели Wizz Air, Pegasus и FlyDubai, но часть этих игроков несущественна, отмечает представитель Aviasales. Согласно данным на сайте «Победы», в структуре пассажиропотока в Европе лоукостеры занимают 38%, в Нордовой и Южной Америке 30 и 27%, в Азии-17% и Африке-9%.