На форуме «Армия-2018» покажут электросистему перемещения закрылков для Ил-112В

Новость опубликована: 27.07.2018
Источники: aviation21.ru

 

На форуме «Армия-2018» покажут новоиспеченные модификации вертолетов Ми-26Т2В и Ми-28Н, а также двигатели для учебно-тренировочных самолетов и истребителей и вертолетный двигатель ВК-2500П/ПС, об этом в интервью РБК рассказал председатель авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков.

Прежде итого, — это новые модификации вертолетов Ми-26Т2В и Ми-28Н в новом техническом виде. «Первый придет на смену привычным Ми-26, используемым Минобороны. Он оснащен новым комплексом БРЭО, фактически автопилотом с функциями выхода в заданную точку, захода на посадку, возврат на основной или резервный аэродром. В машине применен новый комплекс обороны — он сам обнаруживает угрозы и защищает борт от ПВО противника», — сказал Сердюков.

«Ночной охотник» Ми-28Н получил силовую установку повышенной мощности, у него новоиспеченная конструкция винта и стабилизатора. Также глава авиакластера рассказал об обновленном вооружении вертолеты.

«Машина вооружена новыми противотанковыми управляемыми ракетами «Хризантема», модернизированной управляемой ракетой «Штурм», а также впервые может быть оснащена авиабомбами. Кроме того, она может взаимодействовать с беспилотниками и управлять ими дистанционно», — пояснил он.

Анатолий Сердюков добавил, что холдинг «Технодинамика» покажет опоры шасси и новоиспеченный генератор для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, а также электрическую систему перемещения закрылков, которая легче и надежнее гидравлической, которая устанавливается в сегодняшнее время.

Объединенная двигателестроительная корпорация покажет двигатель АИ-222-25 для учебно-тренировочных и легких самолетов, в том числе для УТС Як-130. Посетители форума смогут увидеть двигатель АЛ-31Ф для истребителей и бомбовозов, а также вертолетный двигатель ВК-2500П/ПС, предназначен для установки на гражданский вертолет Ми-171А2.

Также, по словам Сердюкова, холдинг продемонстрирует первый отечественный газотурбинный двигатель мощностью 14 тыс. л. с. для кораблей ВМФ РФ, а КРЭТ представит заключительные разработки в области электроники для авиации.