На Airbus A320neo выявили неполадки с двигателями PW1100G

Новость опубликована: 15.03.2017

На двигатели Pratt & Whitney PW1100G, что стоят на эксплуатируемых в Индии аэропланах Airbus A320neo, участились неполадки, пишет Aviation Week. За устранение поломок совместно взялись Airbus и Pratt & Whitney, которые сократили пора между обязательными проверками силовых установок с 10 до 3 летных часов. По данным источников издания, до 24 февраля текущего года с покрывала индийских самолетов 42 раза преждевременно снимали двигатели PW1100G. Самой серьезной неисправностью, из-за которой двигатели отпавляли на досрочное сервисы 28 раз, стал отказ подшипника № 3, приводил к появлению стружки в масляной системе. Из-за отказа из карбонового сальника подшипника выходила утечка масла. Для устранения неполадки P&W модернизирует гнездо подшипника. Похожие проблемы с сальниками подшипников P&W обнаружила еще в 2015 году. С 2016 года, начиная с двигателя № 160, на силовые установки устанавливают улучшенные гнезда подшипника, а также модернизированные подшипники № 3 и 4. Еще 13 раз двигатели отправляли на досрочный ремонт в связи с повреждением камеры сгорания, выявленными в процессе бороскопической инспекции. Что повергло к повреждению, неизвестно, но в P&W считают, что значительная часть повреждений обусловлена эксплуатацией двигателей в прибрежной зоне с соленым воздухом. Ранее проблемы с камерой сгорания PW1100G уже возникали, из-за чего P&W модернизировала топливные форсунки. Одинешенек двигатель сняли с крыла в качестве меры пресечения, после того как детекторы зафиксировали металлическую стружку в главном редукторе. IndiGo эксплуатирует 16 аэропланов A320neo с двигателями PW1100G, GoAir 5 самолетов. Неполадки с двигателями PW1100G возникают не впервые.