Компания Turkish Airlines борется за каждого клиента

Новость опубликована: 30.11.2015
Источники: aviation21.ru

Национальный турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines считается одним из основных компаний, осуществляющие пассажироперевозки на территории нашей страны. Если отталкиваться от статистики совершенных рейсов между Турцией и Россией, то по количеству пассажиров турецкая авиакомпания опережает даже группу «Аэрофлот». Но последние политические события, произошедшие между нашими странами, существенно ударили на прибыли Turkish Airlines. Сейчас многие пассажиры стали сдавать уже купленные билеты обратно в кассы.

Чтобы хоть как-то остановить потерю клиентов, авиаперевозчик стал предоставлять некоторые услуги бесплатно. Информацию до конечных потребителей Turkish Airlines решили передавать через туристические фирмы и компании, реализующих билеты перевозчика. Теперь клиенты могут без финансовых потерь поменять билет на другую дату, но при условии сохранения направления полета. Тем самым компания отгородилась от проблемы бесплатных билетов в другие для пассажиров страны. Также пассажиры не могут поменять билеты на места более высокого класса в том же рейсе.

Turkish Airlines будет предоставлять данную услугу до февраля следующего года.