Госкорпорация по ОрВД опровергла данные об использовании устаревшего оборудования в аэропорту Ростова-на-Дону

Новость опубликована: 24.03.2016

ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" (ОрВД) опровергает информацию СМИ о том, что диспетчеры филиала госкорпорации, расположенного в Ростове-на-Дону, в аэропорту которого в субботу разбился Boeing 737-800, работают на устаревшем оборудовании, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

"Появившиеся в СМИ сведения о том, что в аэропорту Ростов-на-Дону используется устаревшее аэронавигационное оборудование, которое "не позволяет лайнерам заходить на посадку в автоматическом режиме" и не менялось "со сталинских времен", полностью не соответствуют действительности. Следует особо отметить, что за последний месяц обоснованных замечаний по работе инструментальной системы посадки … со стороны летного состава не поступало", — сказал собеседник агентства.

Представитель госкорпорации отметил, что инструментальная система посадки с магнитным посадочным курсом 038 градусов по своему техсостоянию соответствует эксплуатационной документации II категории ИКАО. Другая система посадки с магнитным посадочным курсом 218 градусов, соответствует документации I категории ИКАО. Летные проверки данного оборудования проводились в апреле-мае 2015 года, в ходе них замечаний не выявлено. Обе системы позволяют воздушным судам, имеющим на борту соответствующее оборудование, осуществлять посадку в автоматическом режиме.

Радиомаяк азимутально-дальномерный DVOR-2000/DME-2000, по своему техсостоянию соответствует эксплуатационной документации, используется в качестве основного средства ближней навигации на авиатрассах или в качестве допсредства обеспечения захода на посадку и посадки самолетов. Его проверка была в мае 2015 года. Локальная контрольно-корректирующая станция также проверялась в апреле 2014 года, замечаний в ее работе не было выявлено.

"Также всем техническим требованиям соответствуют ближние и дальние приводные радиостанции и маркерные радиомаяки, обеспечивающие привод воздушного судна в район аэродрома, выполнение предпосадочного маневра, выдерживание курса посадки. Летные проверки оборудования осуществляются самолетом-лабораторией Beechcraft King Air", — отметил представитель корпорации.