Авиастар-СП отправил в Иркутск очередную партию панелей фюзеляжа пятого опытного самолёта МС-21

Новость опубликована: 11.11.2017
Источники: aviation21.ru

 

АО «Авиастар-СП» продолжает труд в кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. В сентябре этого года между сторонами заключен договор о стройке первых пяти серийных лайнеров. В настоящее время в АО «Авиастар-СП» идет подготовка производства до начала реализации соглашения. По словам директора программы МС-21 на «Авиастаре» Виталия Игнатьева, отгрузки первых агрегатов начнется в первом квартале 2018 года – это будут панели фюзеляжа.

Начиная с 2018 года, соглашение предусматривает динамическую программу производства самолетов, при этом с достаточно большим увеличением темпов поставки агрегатов на Иркутский авиационный завод, где ведется финальная сборка МС-21. «До 2022 года мы должны выйти на темп всеобщего производства в 30 самолетокомплектов в год. Фактически это два-три самолета в месяц», — отмечает Виталий Игнатьев.

Объем производства закреплен за «Авиастар-СП» не изменился. Завод изготовляет все панели фюзеляжа (за исключением отсека Ф4А), все люки, двери, подкилевой отсек и отсек ВСУ, хвостовое оперение (киль и стабилизатор).

— Завод полностью готов к изготовлению первой партии агрегатов для серийных авиалайнеров, — заявляет директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП». Для обеспечения производственной программы 2022 года сейчас на заводе разрабатываются мероприятия по закупке добавочного оборудования и оснастки.

В настоящее время в цехе «Авиастара» продолжаются работы по изготовлению агрегатов для опытной партии. Завершена отгрузка крайних панелей для фюзеляжа пятого многоопытного самолета. 1 ноября они были отправлены на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки. В ноябре также планируется передать в сборник подкилевой отсек и все двери, а до крышки года — хвостовое оперение для пятого самолетокомплекта. Кроме того, до конца года планируется завершить изготовление панелей фюзеляжа на шестой самолетокомплект и с 2018 года приступить к составлению первой серийной машины.