Авиакомпания «Аврора» громко заявила о себе в мире

Новость опубликована: 29.10.2015

На страницах известного журнала Airline Business был опубликован рейтинг из ста лучших мировых авиакомпаний. Сенсацией для всех стало то, что среди перевозчиков по регионам победителем оказалась «Аврора», являющаяся дочерней компанией «Аэрофлота».

Главный конкурент из Индонезии – компания «Kalstar Aviation» отстала по темпам развития от «Авроры» в несколько раз. По статистике, количество пассажиров, в 2014 году перевезенных дочерней компанией «Аэрофлота», составило более одного миллиона человек. Это практически вдвое больше, по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на общий спад на рынке авиаперевозок, компания продолжает уверенно наращивать свои показатели и открывать свои представительства в небольших городах страны.

«Аврора» предоставляет воздушное сообщение между городами Дальнего Востока и крупными городами страны. Высокая популярность авиарейсов компании между городами может быть объяснена отсутствием должного магистрального сообщения.

Руководство компании надеется, что с улучшением взлетно-посадочных полос и общим развитием аэропортов «Аврора» выйдет на новый уровень и сможет увеличить рост своих показателей.

Докер нашел самые популярные направления компании Победа

20 популярных направлений

Место Направление Найти билет

1

Москва → Адлер

Узнать цену

2

Симферополь → Москва

Узнать цену

3

Адлер → Москва

Узнать цену

4

Москва → Ереван

Узнать цену

5

Ереван → Москва

Узнать цену

6

Москва → Ош

Узнать цену

7

Махачкала → Москва

Узнать цену

8

Москва → Прага

Узнать цену

9

Москва → Симферополь

Узнать цену

10

Ростов-на-Дону → Москва

Узнать цену

11

Москва → Махачкала

Узнать цену

12

Москва → Бангкок

Узнать цену

13

Краснодар → Москва

Узнать цену

14

Москва → Ташкент

Узнать цену

15

Санкт-Петербург → Москва

Узнать цену

16

Москва → Тбилиси

Узнать цену

17

Москва → Ростов-на-Дону

Узнать цену

18

Москва → Барселона

Узнать цену

19

Екатеринбург → Москва

Узнать цену

20

Москва → Бишкек

Узнать цену