Amadeus и S7 Airlines подписали соглашение о партнерстве

Новость опубликована: 07.07.2018

Amadeus и S7 Airlines объявляют о начине сотрудничества, в рамках которого S7 Airlines планирует переход на систему обслуживания пассажиров Altea Passenger Service System (PSS).

Комплекс Altea PSS вводит передовые ИТ-решения в области управления ресурсами авиакомпании, бронирования, выписки билетов и регистрации пассажиров. Altea PSS даст возможность для дальнейшего усовершенствования и оптимизации внутренних процессов, позволяя пассажирам в ближайшее время оценить новый подход к организации путешествий.

«S7 Airlines — технологический лидер отрасли. Мы активно внедряем передовые технологии, предлагая пассажирам самые живые услуги и электронные сервисы. Переход на Amadeus Altea Passenger Service System позволит нам оптимизировать бизнес-процессы, связанные с оформлением авиабилетов и регистрации пассажиров, а также автоматизировать цельный ряд ручных операций. Мы выбрали лучшую систему обслуживания пассажиров. Партнерство с Amadeus позволит нам меняться и развиваться так активно, как мы этого хотим, и предоставлять наилучший сервис для наших пассажиров, не сталкиваясь с технологическими ограничениями», – отметила Татьяна Филева, первый заместитель генерального директора по производству S7 Group.

Сообщает Джулия Саттэл (Julia Sattel), Старший вице-президент, Airlines, Amadeus: «Сегодня путешественники ожидают от авиакомпаний персональный сервис, который максимально достоверно соответствует их потребностям. Преимущества внедрения полного комплекса Altea выходят далеко за пределы базовой операционной деятельности авиакомпании. Важно отметить, что для Amadeus достигнутое договоренность – это знаковое событие, которое позволит еще больше укрепить наши постоянно растущие позиции в России и СНГ».

В ходе сотрудничества партнеры планируют развивать льющийся и добавлять новый функционал, обеспечивать инфраструктурные улучшения, чтобы они отвечали актуальным ожиданиям потребителей.

Общее количество авиакомпаний, имеющих соглашение на внедрение одной из систем Amadeus Passenger Service System (Altea или Navitaire New Skies), по данным на конец первого полугодия 2018 года, превысило 200.