Агентство Tripsta назвало авиаперевозчиков, которые чаще других теряют багаж российских пассажиров

Новость опубликована: 10.11.2015

Названы авиаперевозчики, клиенты которых нередко остаются без своего багажа. Чаще всего с такой неприятностью сталкивались пассажиры «Аэрофлота». Немногим уступила ему пальму первенства компания «Трансаэро». Замыкает тройку лидеров французский авиаперевозчик Air France. В список компаний, которые также теряют чемоданы клиентов, попали ЮТейр, S7, Turkish Airlines и Aitalia.

Летайте популярными направлениями с Аэрофлотом и не теряйте Ваш багаж!

Место Направление Найти билет

1

Москва → Адлер

Узнать цену

2

Симферополь → Москва

Узнать цену

3

Адлер → Москва

Узнать цену

4

Москва → Симферополь

Узнать цену

5

Краснодар → Москва

Узнать цену

6

Москва → Ереван

Узнать цену

7

Ереван → Москва

Узнать цену

8

Москва → Санкт-Петербург

Узнать цену

9

Москва → Ош

Узнать цену

10

Москва → Бангкок

Узнать цену

11

Москва → Пхукет

Узнать цену

12

Санкт-Петербург → Москва

Узнать цену

13

Москва → Прага

Узнать цену

14

Махачкала → Москва

Узнать цену

15

Москва → Минеральные Воды

Узнать цену

16

Москва → Тбилиси

Узнать цену

17

Минеральные Воды → Москва

Узнать цену

18

Москва → Ташкент

Узнать цену

19

Москва → Краснодар

Узнать цену

20

Москва → Махачкала

Узнать цену

С ситуацией, когда их багаж был потерян не по их вине, сталкивался почти каждый второй пассажир воздушного транспорта, если быть точнее – 47%. Ждать возвращения багажа им приходилось обычно не более 5 дней. Однако довольны тем. как разрешился вопрос, остались только 22% путешественников. Тех же, кому удалось в полной мере вернуть стоимость поврежденных во время транспортировки или вовсе утерянных вещей, еще меньше – 12%.
Такие данные были получены по результатам опроса россиян, проведенного туроператором Tripsta.
Исследование позволило не только узнать, кто из авиаперевозчиков чаще теряет чемоданы своих пассажиров и стремится избежать выплаты адекватной компенсации, но и причины этого. Специалисты турагентства считают, что крайне небольшие стыковочные рейсы способствуют утере багажа, а препятствием к получению полноценного возмещения ущерба служит тот факт, что условия компенсации четко не оговариваются изначально.